а. Вертикальная синхронизация
должна быть выключена
Вертикальная синхронизация (vsync)
означает, что кадры, которые отрисовывает движок игры, синхронизируются с
частотой обновления (рефрешем, refresh) монитора. Если она
выключена, то игра посылает новый кадр на монитор в тот момент когда она
его просчитала, независимо от того в каком месте электронный луч
монитора прорисовывает картинку на экране. В этом случае новый кадр
вполне может начать прорисовываться хоть с середины экрана, из-за этого
образуются характерные "разрывы" картинки, которые легко заметить,
например, бегая стрейфом около ящика. Когда синхронизация включена,
картинка всегда выглядит идеально. Но (!) если игра "не успевает" за
рефрешем монитора, то она просто пропускает кадры, не выводя их вовсе.
Таким образом, если к примеру, монитор обновляется с частотой 100 Гц то
все будет нормально только в том случае, если игра рендерит 100 кадров в
секунду (100 fps),
... Читать дальше »